Наши партнеры

Распродажа выставочных образцов

Распродажа Выставочных образцов 

Распродажа товара со склада

 




Обмен и возврат

Вопросами возврата и обмена товара занимается отдел по работе с клиентами.

 

Основная задача отдела - повышение уровня обслуживания клиентов, что является важным элементом работы нашей компании.

 

Мы рассмотрим все возникающие вопросы, поступающих от клиентов и связанных с качеством отгружаемой продукции:

 

  1. 1. Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  2. 2. Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  3. 3. А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

 

 

Оптимальные сроки предъявления претензий:

 

- При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

 

- Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

 

 

Порядок работы при возникновении рекламаций:

 

  1. 1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину врзврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки.
  2. 2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю.
  3. 3. Проверка по каждому случаю проводится в течение одной недели, с момента поступления заявления.
  4. 4. Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
  5. 5. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

 

Как производится замена товара с производственным браком:

 

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

 

ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!

 

 

Для получения дополнительной информации можно связаться с менеджером отдела по телефону в Москве: (495) 921-4710